Тройка лучших американских подержанных автомобилей на нашем рынке
В нашей стране (да и в Европе) американские автомобили имеют особый статус и всегда действовали как нечто, не принадлежащее многим людям. У людей «Америка» ассоциируется в основном с гигантскими двигателями, высоким расходом топлива и плохой управляемостью, но все это связано со страной происхождения, характером дорог и образом жизни. Помощь в покупке авто из Америки можно получить перейдя по ссылке https://www.autodela.ru/main/blogs/Ira_Avto/auto-iz-sha
В конце концов, возможно, самое большое отличие от европейских автомобилей — это относительно надежная технология и, за некоторыми исключениями, относительно простая в ремонте, потому что даже плохо оборудованная мастерская в суровых условиях американского Среднего Запада вынуждена иметь дело со стационарным автомобилем.
Эксперты по мельчайшим деталям американских автомобилей, вероятно, придумали бы множество других моделей и типов, но сейчас мы сосредоточимся только на автомобилях, которые были произведены на североамериканском рынке, но также попали в Европу в рамках официального импорта. Мы выбрали пять лучших или, по крайней мере, самых интересных с точки зрения использования.
Форд Мустанг 5.0 V8
Ford Mustang также продается как кабриолет, и его характер очень хорошо ему подходит. Но купе более динамичное и удивит вас тем, насколько хорошо оно справляется с условиями американских автомобилей. Лучше всего восьмицилиндровый 5,0 л.
Шевроле Камаро 6.2 V8
Camaro можно купить за интересные деньги, а европейская версия с восьмицилиндровым двигателем и механической коробкой передач определенно работает лучше, чем можно было ожидать от «Америки». Импортный шестицилиндровый обычно намного дешевле, но он дохлый и может заморачиваться с протянутой проводкой
Джип Гранд Чероки
Большой Jeep также вполне способен работать в поле, и его преимуществом являются очень надежные двигатели, в том числе дизельные, которые, в отличие от других внедорожников, по крайней мере, зарабатывают. Также интересен мощный восьмицилиндровый двигатель 5.7 HEMI, который может иметь долгосрочный смысл при переводе на сжиженный газ.