Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать! | Про автомобили

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Renegade был разработан в Италии после почти 10 летней паузы у Jeep. При этом он – субкомпакт-малолитражка еще и на базе Fiat 500.

Да вот так парадоксально случилось при слиянии в мультинациональную компанию Fiat Chrysler Automobiles N.V. Renegade появившийся сразу после «регистрации брака» получил платформу FCA Small Wide 4×4, которую он делит с Fiat 500X, 500L, Toro и Jeep Compass.

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Jeep Compass

Платформа (второе название SCCS platform) была разработана в 2005 на Fiat для малолитражных, передне- и полноприводных автомобилей. Впервые использована на Fiat Grande Punto, который был представлен в 2005 году. Автомобили на этой платформе собираются в Италии, Германии, Испании, Сербии, Турции и России. К примеру, устанавливалась на Opel Corsa D (2006 -2014). Отзывы о платформе в массе – положительные.

Всего у Renegade аж 9 двигателей. Даже 2 дизельных Мультиджета. Но в России представлены только 4 бензиновых: 1,4; 1,6 (FWD); 2,4.

Хотя, о чем я? Кто выбирает Jeep Renegade? С чего они пересаживаются на него? Скорее это хетчи и седаны эконом сегмента или это вообще первый автомобиль у молодого водителя или дополнительный в семье.

Понравилось:

Дизайн автомобиля;
Внедорожные качества.

Соответственно Renegade вряд ли выберут те, кто действительно часто будет преодолевать бездорожье. Renegade привлечет горожан, ищущих практичность компактного внедорожника и авантюрную атмосферу джипа. Причем богохульные FWD комплектации Longitude и Sport сэкономят вам 300 – 500 тысяч рублей на полном приводе, и оставят от автомобиля только внешность и шильдик Jeep.

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Но надо отметить, что комплектация Trailhawk уже более серьезна. Именно она была у нас на тесте. Главное: атмосферный бензиновый двигатель 2,4 л Tigershark SOHC рядный 4-цилиндровый, система контроля тяги «Jeep Selec-terrain» с полноприводным, понижающим рядом «Active Drive Low» (впервые презентован на Jeep Renegade) с укороченными передаточными числами до 20:1. Но фактически понижайка скорее сымитирована – просто «буксует» без дополнительного ряда шестерён. А передаточное число арифметически суммируется.

Блокируемый задний дифференциал, крюкообразные проушины в массивных бамперах, 17 дюймовые колеса, основательные подкрылки, защита днища, минимальные свесы – исчерпывающий внедорожный комплект.

Не понравилось

Громкость сигнала отсутствия контроля рулевого управления;
Размеры багажника.

В качестве трансмиссии 9 ступенчатый автомат ZF 948TE. Вот, правда коробка удивила – показалось, что иногда она не понимала: что ей делать со всеми этими шестеренками?

Коробка выпускается с 2013 года и ее реликвии: шум, не самое быстрое переключение, не ровное распределение передаточных чисел. Заметны эти недостатки на максимальном ускорении, которое для этого автомобиля, в принципе, нестандартное поведение. Но несмотря на сложность коробка ремонтропригодна, что для современного автомобиля хороший показатель.

Но на бездорожье Jeep Renegade по-прежнему в топе. Масса настроек под дорожные условия, сродни Crawl Control от Toyota, система контроля спуска, понижайка – и умеючи вы едете почти везде. Только, по-прежнему, не паркуйтесь на сухой траве и проверяйте защиту днища на «залежи сена».

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Вообще размеры этого автомобиля можно назвать странными или непривычными. Длина: 4255 мм, Ширина: 1805 мм, Высота: 1697 мм. Не большой вроде, да? Но вот с водительского места он не кажется маленьким. А уже со второго ряда – действительно небольшой. Ну а багажный отсек вовсе косметически пляжный: 351 л с увеличением до 1297 л.

View this post on Instagram

#Jeep #Renegade #Trailhawk лайтово на бездорожье может! Без всяких заиканий. А вот зуммер системы контроля удержания рулевого колеса сделал мне дергающийся глаз и качественное заикание.

A post shared by AMSRUS (@amsrus) on Jun 25, 2019 at 12:27am PDT

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Рулевое управление очень хорошее. Машина весит больше полутора тонн, но ​​тяжелой она не ощущается. Средний расход топлива подступает к 10 л на 100 км. Тут, конечно, джиплет проигрывает малолитражным одноклассникам: Витаре и SX4, ASX, Juke и Soul. Но, никто из них не сможет тягаться с Renegade Trialhawk за границами асфальта.

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Внешность Renegade может выдать в вас городского ренегада, но автомобиль в дизайне не изменил марке – фамильных элементов Jeep масса: бока канистр на фонарях, съемной двойной крыше «My Sky». Решетка радиатора даже на отделке элементов салона. В версии Trialhawk декоративные вставки в интерьере в цвет кузова.

В самой максимальной комплектации, со всеми плюшками нам удалось зарядить Renegade на 2,618 тысяч рублей. Но тут вопрос – а надо ли это? Потому что все равно есть ощущение пляжного, недорого автомобиля. И как мне кажется, он привлекателен именно в недорогих комплектациях, как утилитарный автомобиль.

Тест-драйв Jeep Renegade – не отступать!

Продажи

Марка Модель 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 9 мес. 2019
SUZUKI VITARA/GRAND VITARA 15529 15798 13291 11979 7841 3486 3886 3351 4221 3333
MITSUBISHI ASX 4550 17621 19977 23869 23121 6528 237 694 4403 3161
NISSAN JUKE 3 13787 28894 22375 20407 4886 1666 1300 2632 1317
SUZUKI SX4 9513 14151 14188 12941 10431 2215 318 1216 1402 848
KIA SOUL 3221 8485 4566 3329 6958 5148 7525 10890 16972 12603
TOYOTA C-HR               4 1271 1883
PEUGEOT 2008         1610 234 91 63 103 30
HAVAL H2         1 68 237 232 368 794
JEEP RENEGADE           49 176 245 371 125
CITROEN C3 AIRCROSS                 253 190

Источник статистических данных: АВТОСТАТ