Haval в России в 2020 году: рекордный рост продаж и стратегия локализации
Объем продаж в декабре составил 2 502 единицы, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекордные результаты продаж в 2020 году помогли Haval занять лидирующие позиции среди китайских брендов на российском рынке.
По итогам 2020 года бестселлером бренда Haval стал интеллектуальный кроссовер Haval F7 – выбор в его пользу сделали 6 782 клиента, что на 111% больше по сравнению с 2019 годом (3 219 единиц). Большую популярность среди российских клиентов в 2020 году завоевал и кроссовер Haval F7x – его продажи увеличились на 826% по сравнению с прошлым годом и достигли отметки в 4 417 единиц. В декабре 2020 года продажи Haval F7 составили 941, а Haval F7x – 703 автомобиля.
Высокий спрос на кроссоверы F7 и F7x обусловлен оптимальным соотношением цены и качества, а также использованием инновационных технологий, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров. Кроме того, повышенный интерес к этим моделям объясняется появлением на российском рынке топ-версий моделей Tech Plus в августе 2020 года. В новой комплектации автомобили Haval F7 и F7x получили обновленные элементы дизайна, а также дополнительные системы помощи водителю.
Российский рынок остается для Haval одним из важнейших, поэтому компания прилагает множество усилий, чтобы предлагать российским клиентам высокотехнологичные и надежные автомобили. Этому способствует и стратегия глубокой локализации: с июня 2019 года в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области успешно функционирует завод Haval полного цикла.