General Motors выпустила юмористический рекламный ролик с Уиллом Фарреллом
Актер известен в России по фильмам «Персонаж», «Продюсеры», «Эльф» и другим. По сюжету ролика, он обнаруживает, что Норвегия намного опережает Соединенные Штаты по распространению электромобилей, и отправляется в захватывающее путешествие, чтобы поделиться с норвежцами своими мыслями на эту тему.
Мини-фильм «No Way, Norway» («Ну уж нет, Норвегия») — это продолжение кампании GM «Everybody In», которая стартовала в январе 2021 года, чтобы заинтересовать новое поколение покупателей и ускорить внедрение электромобилей, демонстрируя платформу аккумуляторов Ultium. В ролике представлены будущие новинки GM – электромобили с двигателем Ultium, в том числе роскошный кроссовер Cadillac LYRIQ и супервнедорожник GMC HUMMER EV.
«Я полностью разделяю приверженность GM к электромобилям», – сказал Фаррелл – Я езжу на электромобиле с середины 80-х … ну, на самом деле это была обычная машина с четырьмя пальчиковыми батарейками, прикрепленными к карбюратору, но это определенно было похоже на электромобиль! Мы идем за тобой, Норвегия!»
Сегодня более половины проданных в Норвегии новых автомобилей являются электрическими. Для сравнения, в Соединенных Штатах в 2020 году электромобили занимали менее 4% рынка. Гибкая платформа Ultium от GM разработана для улучшения доступности электромобилей для всех сегментов транспортных средств.