Флагман туринговой линейки Honda – 21ym Honda GL1800 Gold Wing Tour обновился. Подробности | Про автомобили

Флагман туринговой линейки Honda – 21ym Honda GL1800 Gold Wing Tour обновился. Подробности

Статус лидера новых технологий закрепился за ним давно и оснований для этого достаточно: мотоцикл оснащен по последнему слову – от 7-дюймового TFT-дисплея контрольной панели, гирокомпаса встроенной навигационной системы, Apple CarPlay™, Android Auto™, ветрового стекла с электроприводом, бесключевого управления Smart Key и 4-х режимов езды с системой контроля крутящего момента HSTC до системы помощи при трогании в гору (Hill Start Assist).

Флагман туринговой линейки Honda – 21ym Honda GL1800 Gold Wing Tour обновился. Подробности

Honda завершает модельный ряд 2021 года обновлениями GL1800 Gold Wing и Gold Wing ‘Tour’.

Honda Gold Wing, будучи впервые представленным в виде мотоцикла типа «нейкед» с двигателем 1000 куб.см. в 1975 году, навсегда стал ярким представителем самых последних достижений индустрии путешествий на двух колесах. И этот мотоцикл действительно прошел большой путь, десятилетиями увеличиваясь в габаритах и обрастая непререкаемой репутацией качественного, комфортного и роскошного.

В 2018 в ответ на демографическую эволюцию и изменения на мотоциклетном рынке, команда разработчиков сделала радикальный шаг в сторону от традиционной траектории обновлений. Gold Wing GL1800 (и Gold Wing GL1800 Tour) взял новое направление в развитии, став более изящным, легким и проворным – в большей степени пилотажным мотоциклом. В то же время он получил новые функции для закрепления репутации технологичного флагмана, включая 7-ступенчатую трансмиссию Dual Clutch Transmission (DCT) в качестве варианта комплектации.

В результате возросла привлекательность Gold Wing Tour, удостоившегося внимания более молодого поколения мотоциклистов, которые, возможно, просто не знали о предыдущем поколении. В 2020 значительно обновилась подвеска и улучшилась маневренность мотоцикла на низких скоростях, дополнительно повысилась отзывчивость оппозитной «шестерки» двигателя – сердца премиального турера Honda, добавились противотуманные фары в стандартное оснащение и увеличились ручки пассажирского сиденья.

Для 2021 года Gold Wing Tour «прокачали» в плане аудиокомпонентов, улучшили пассажирский комфорт и увеличили багажный объем, тем самым сделав модель ещё привлекательней.

В 2018 году, когда модель перерождалась, двигатель и шасси создавались в унисон, меняя сущность Gold Wing Tour, ­позицию пилота сместили чуть вперед для создания более компактного мотоцикла. Алюминиевая диагональная рама сконструирована вокруг соединительного узла вилки, что позволяет двигателю располагаться максимально впереди, при этом, переднее колесо движется в вертикальной плоскости более отвесно, обеспечивая четкую, высококачественную работу подвески и обеспечивая стабильность front-end, благодаря жесткости узла и снижению трения. Демпфирование подвески регулируется электронно.

Флагман туринговой линейки Honda – 21ym Honda GL1800 Gold Wing Tour обновился. Подробности

Оптимизированный с целью уменьшения размера, 24-клапанный оппозитный 6-цилиндровый двигатель не потерял ни йоты мощности и крутящего момента. Была добавлена система ручки «газа» с электронным управлением (Throttle By Wire) с 4-мя режимами езды – TOUR, SPORT, ECON и RAIN, которые работают в комбинации с системой Dual Combined Brake System (D–CBS, «двойная комбинированная тормозная система») в зависимости от выбранной программы. Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist – HSA) и автоматическое отключение двигателя при остановке (Idling Stop – доступна в комплектации с DCT) облегчают пользование мотоциклом, повышая эффективность потребления топлива. Система контроля крутящего момента следит за сцеплением заднего колеса.

Механическая трансмиссия 6-ступенчатая; автоматическая (Dual Clutch Transmission – DCT) – 7-ступенчатая, с полным ощущением работы сцепления и корректным переключением передач вверх и вниз, в зависимости от выбранного режима езды. Она также оснащена возможностью сверхмедленной («пешеходный режим») езды вперед и назад. В модели с МКПП используется тот же электромеханизм заднего хода, что и в предыдущем поколении.

С Gold Wing Tour можно ощутить абсолютное чувство свободы, связанное с новым уровнем удовольствия от самого процесса езды. Аэродинамически эффективные воздуховоды на переднем обтекателе создают вокруг пилота воздушный канал, а с помощью электрического привода ветрового стекла уровень комфорта можно довести до идеала. Сиденья с люксовой отделкой обеспечивают комфорт целый день – для модели 21-го модельного года разработана новая отделка из замши и искусственной кожи. Изменённый угол наклона спинки пассажирского сиденья способствует более расслабленной посадке. Улучшенные динамики демонстрируют потрясающее качество звучания. Оснащенный бесключевым доступом Smart Key, полной поддержкой всего функционала Apple CarPlay™, Android Auto™ и связи по Bluetooth™, мотоцикл обеспечивает максимальное удобство и позволяет оставаться на связи в любой момент.

В 2021 году GL1800 Gold Wing Tour доступен в следующих цветах:

  • Gunmetal Black Metallic
  • Candy Ardent Red (доступен только с DCT)

Ключевые особенности

  • Подтянутые контуры с современными гранями демонстрируют мускулатуру мотоцикла
  • Увеличенный объем кофров позволит взять все необходимое для путешествия на целый уикенд; объем центрального кофра увеличен до 61 литра
  • Новая отделка сидений замшей и искусственной кожей, более удобная форма пассажирского сиденья
  • Улучшенное качество аудиосистемы
  • Ветровое стекло с электроприводом регулируется по углу наклона и высоте
  • Круиз-контроль обеспечивает плавный ход через Throttle By Wire (TBW)
  • 7-дюймовый TFT-дисплей обеспечивает навигацию и аудиоинформацию, а также настройку управления мотоциклом
  • Apple CarPlay™ и Android Auto™ для управления смартфоном
  • Светодиодный головной свет и индикаторы поворота с автоотключением
  • SmartKey обеспечивает удобный доступ к управлению зажиганием и багажу
  • Две разъема USB Type-C

Силуэт Gold Wing Tour плавный, расслабленный, в то же время атлетичный. Стиль мотоцикла сочетает предельный комфорт и впечатляющие динамические характеристики двигателя и шасси с традиционным для Gold Wing уровнем материалов и отделки премиум-класса. Его «лицо» смело смотрит вперед, навстречу ветру; в сочетании с компактными пропорциями обтекателя образует очень энергичный фронтальный образ.

Флагман туринговой линейки Honda – 21ym Honda GL1800 Gold Wing Tour обновился. Подробности

Ключевая линия дизайна, проходящая спереди назад, подчеркивает различия в функционале верхней и нижней части обтекателя, центральный элемент которого имеет продуманную аэродинамическую детализацию. Это добавляет напряжения, намекая на высокую производительность и потенциал.

Во всей его функциональной красоте демонстрируют этот мотоцикл как таковой передняя двухрычажная подвеска, рядный «оппозит» и выпускная система. Отрисованные совместно, все элементы дизайна создают отточенный стиль, подкрепленный невероятным уровнем инженерии и электроники.

Комфорт, управление подогревом и – что гораздо важнее – управление потоками воздуха в Gold Wing Tour на высшем уровне. Вентиляционные каналы в обтекателе создают своеобразный воздушный мешок вокруг пилота и пассажира, обеспечивая ненавязчивый, приятный бриз.

Стандартное ветровое стекло с сервоприводом управляется с левого пульта и обеспечивает превосходную ветрозащиту, в то же время чувство пространства и свободы сохранено в полном объеме. Угол наклона стекла и высота меняются бесступенчато и плавно. В качестве опции доступен ветровик большего размера, полностью регулируемый дефлектор для обдува рук и верхней части тела, а также фиксированные дефлекторы для обдува ног и ступней.

Флагман туринговой линейки Honda – 21ym Honda GL1800 Gold Wing Tour обновился. Подробности

С точки зрения дизайна сиденья, пилот и пассажир разделены. Пилот может наслаждаться ездой на мотоцикле, тогда как пассажир – откинуться назад и получать удовольствие от поездки. Форма водительского сиденья обеспечивает комфорт и поддержку в длительных поездках, чтобы райдер мог в большей степени насладиться новой динамикой Gold Wing Tour, но также легко доставать ногами до земли. Для пилота и водителя теперь доступна улучшенная отделка сидений из замши и искусственной кожи; также изменился угол спинки пассажирского сиденья с 16 до 23 градусов.

Весь свет на мотоцикле – на светодиодах, также Gold Wing Tour оснащен двумя светодиодными противотуманными фонарями. Нижняя секция головной фары состоит из 5 отполированных оптических линз, расположенных по обе стороны осевой линии для создания четкого, «ювелирного» светового отпечатка. Использование дальнего света (верхней секции) создает стереоскопические ощущения. Передние индикаторы поворотов вмонтированы в зеркала и оснащены функцией автоматического отключения. Система сравнивает скорость переднего и заднего колеса и рассчитывает, в какой момент следует отключить индикатор, исходя из дорожной ситуации.

Во время езды скорость может быть задана с помощью клавиши контроля круиз-контроля (расположена на правом пульте), она отразится в нижней части спидометра. Через систему TBW будет достигнут плавный разгон (или замедление) до заданной скорости, что очень важно, особенно при движении в гору. Для версии с МКПП, выжим рычага сцепления или тормоза, а также поворот ручки «газа» отключает круиз-контроль.

В варианте с DCT (в автоматическом режиме «AT»), после достижения заданной круиз-контролем скорости (путем замедления или ускорения), мотоцикл автоматически вернется к нормальному режиму работы DCT.

Люксовая контрольная панель создает уникальный кокпит пилота. В циферблатах панели сочетаются неяркие цвета на спокойном темном фоне, индикаторы утоплены в конусообразные ниши, добавляющие ощущение глубины. Диск каждого селектора управления имеет текстурированную металлическую рамку и светодиодную подсветку в глубоком, спокойном свете.

7-дюймовый полноцветный жидкокристаллический TFT дисплей обеспечивает всю необходимую информацию аудио- и навигационной систем, а также управление HSTC и регулировку подвески. Информация демонстрируется в разных сегментах в предельно функциональном порядке, так что пилот может получить релевантные данные при минимальном изменении линии взгляда.

Яркость регулируется автоматически (максимальный уровень интенсивности дисплея – 1000 кд), пилот также может выбрать один из 8 уровней яркости. Давление в колесах демонстрируется в виде цифрового представления в нижнем левом углу панели.

Гордость инсталляции – в самом центре консоли и на ключе – новая эмблема Gold Wing. Она четкая и трехмерная, выполнена в двухтонном хромированном дизайне, сочетающем силу и достоинство львиной головы с величественными крыльями готового спикировать на добычу орла. Нажатие на эмблему активирует все системы мотоцикла, а также включает в себя аварийный ключ. Зажигание и блокировка руля могут также активироваться и выключаться с ключа-пульта.

Для модели 2021г. дополнительные 11 литров доводят объем центрального кофра до впечатляющих 121 литра. Эксклюзивно разработанные для Gold Wing внутренние сумки доступны в качестве опции. Управление багажом простое. С ключом Smart Key в зоне досягаемости, нажатие на кнопку открывает все кофры. Также можно удаленно разблокировать на время замки кофров; кнопка разблокировки расположена на ключе Smart Key и дает пассажиру доступ в кофры. Гидравлические амортизаторы делают процесс открывания и закрывания кофров очень плавным. Нажатие и удержание кнопки вызова приводит к мерцанию индикаторов.

Gold Wing Tour совместим с Apple CarPlay™ и Android Auto™, так что пилот может воспользоваться всей персональной информацией, хранящейся в его смартфоне, подключив его к головному устройству мотоцикла и управляя функциями на главном дисплее с помощью клавиш и селекторов. Доступны все функции – от звонков по телефону до проигрывания музыкальных плейлистов. Среди интерфейсов для подключения устройств есть соединение по Bluetooth, а также два разъема USB Type-C.

Новые, легкие динамики аудиосистемы дают превосходное качество звучания с ярким эффектом присутствия. Пассажиру также доступен пульт управления аудиосистемой для более комфортного путешествия. Пульт расположен на верхней части правого кофра и дает возможность регулировать громкость, выбирать источник музыки или перематывать трек вперед.

Навигационная система выведена на 7-дюймовый дисплей в центре инструментальной композиции и теперь оснащена гирокомпасом, что позволяет ориентироваться даже в туннеле. Отмена любой маршрутной точки или «возвращение домой» теперь доступны прямо по ходу движения. Карты обновлены и позволяют вводить до 99 путевых точек для детального планирования маршрута.

Объем бензобака – 21 литр, средний расход топлива составляет 5.5 л на 100 км.

Флагман туринговой линейки Honda – 21ym Honda GL1800 Gold Wing Tour обновился. Подробности