Cadillac выходит за пределы автомобильной отрасли, чтобы предложить клиентам уникальные новейшие впечатления
В рамках выставки CES 2021 Cadillac продемонстрирует расширение границ взаимодействия пользователя с автомобилем. В начале разработки нового автомобиля команда Cadillac пригласила инновационные компании, не относящиеся к автомобильной промышленности, в том числе Territory Studio и Rightpoint, чтобы помочь переосмыслить пользовательский интерфейс. Сосредоточенные на искусном объединении эстетики, пользы и технологий, эти команды помогли воплотить в жизнь совершенно новые дисплеи автомобилей Cadillac.
«При разработке пользовательского интерфейса для Cadillac мы отталкивались от нашего видения, но для того, чтобы воплотить его в реальность, нам был необходим свежий взгляд и новаторские способы мышления», – сказал Билл Томпсон, старший менеджер GM по дизайну пользовательского интерфейса. «Именно здесь на первый план вышли Rightpoint и Territory Studio. Обе команды невероятно талантливы и открыли широкие перспективы, которые позволили нам разработать индивидуальный и элегантный интерфейс, ориентированный на пользователя».
Territory Studio привнесли свое глубокое понимание интуитивного дизайна для фильмов, игр и брендов. Их экспертный опыт в передовых технологиях позволил Cadillac по-новому взглянуть на будущее: 2D- и 3D-графика в реальном времени безопасно и незаметно интегрирована во все бортовые технологии, чтобы полностью трансформировать пользовательский опыт взаимодействия с автомобилем.
Rightpoint был привлечен с целью переосмыслить пользовательский опыт бренда Cadillac и по-новому определить, что такое роскошь в мире цифровых технологий. Корни компании кроются в стратегии, дизайне и технологиях, и благодаря их усилиям был создан интуитивный и свежий взгляд на инновации в автомобильной промышленности.