Cadillac выходит за пределы автомобильной отрасли, чтобы предложить клиентам уникальные новейшие впечатления | Про автомобили

Cadillac выходит за пределы автомобильной отрасли, чтобы предложить клиентам уникальные новейшие впечатления

В рамках выставки CES 2021 Cadillac продемонстрирует расширение границ взаимодействия пользователя с автомобилем. В начале разработки нового автомобиля команда Cadillac пригласила инновационные компании, не относящиеся к автомобильной промышленности, в том числе Territory Studio и Rightpoint, чтобы помочь переосмыслить пользовательский интерфейс. Сосредоточенные на искусном объединении эстетики, пользы и технологий, эти команды помогли воплотить в жизнь совершенно новые дисплеи автомобилей Cadillac.

Cadillac выходит за пределы автомобильной отрасли, чтобы предложить клиентам уникальные новейшие впечатления

«При разработке пользовательского интерфейса для Cadillac мы отталкивались от нашего видения, но для того, чтобы воплотить его в реальность, нам был необходим свежий взгляд и новаторские способы мышления», – сказал Билл Томпсон, старший менеджер GM по дизайну пользовательского интерфейса. «Именно здесь на первый план вышли Rightpoint и Territory Studio. Обе команды невероятно талантливы и открыли широкие перспективы, которые позволили нам разработать индивидуальный и элегантный интерфейс, ориентированный на пользователя».

Territory Studio привнесли свое глубокое понимание интуитивного дизайна для фильмов, игр и брендов. Их экспертный опыт в передовых технологиях позволил Cadillac по-новому взглянуть на будущее: 2D- и 3D-графика в реальном времени безопасно и незаметно интегрирована во все бортовые технологии, чтобы полностью трансформировать пользовательский опыт взаимодействия с автомобилем.

Rightpoint был привлечен с целью переосмыслить пользовательский опыт бренда Cadillac и по-новому определить, что такое роскошь в мире цифровых технологий. Корни компании кроются в стратегии, дизайне и технологиях, и благодаря их усилиям был создан интуитивный и свежий взгляд на инновации в автомобильной промышленности.

Cadillac выходит за пределы автомобильной отрасли, чтобы предложить клиентам уникальные новейшие впечатления

Недавно представленный автомобиль Cadillac LYRIQ воплощает новое направление развития бренда. LYRIQ, первый полностью электрический кроссовер бренда, оснащен массивным светодиодным дисплеем с диагональю 33 дюйма и предлагает настраиваемый пользовательский интерфейс, обеспечивающий гибкость и удобство работы с темами дисплея, которые соответствуют настроению и индивидуальности водителя. Большой экран разворачивается в сторону водителя, и информация интуитивно отображается там, где она больше всего нужна.