Будущее Jaguar Land Rover: переосмысление современной роскоши через призму дизайна | Про автомобили

Будущее Jaguar Land Rover: переосмысление современной роскоши через призму дизайна

Основываясь на принципах устойчивого развития, Jaguar Land Rover представит более гибкий подход в разработке желанных, роскошных автомобилей и услуг для самых взыскательных клиентов. Стратегия направлена на создание нового эталона в экологической и социальной сферах для сегмента роскоши.

Тьерри Боллоре, генеральный директор Jaguar Land Rover в мире:

«Jaguar Land Rover выделяется своей уникальностью в мировой автомобильной индустрии. Являясь разработчиком невероятных моделей, компания имеет беспрецедентное понимание эмоциональной ценности брендов и потребности своих клиентов в роскоши будущего, британский дух и широкий доступ к ведущим мировым игрокам в области технологий и устойчивого развития в рамках всего концерна Tata Group.

Мы используем эти составляющие сегодня, чтобы переосмыслить бизнес в целом, оба бренда и клиентский опыт завтрашнего дня. Стратегия Reimagine позволит нам не только укрепить, но и подчеркнуть свою уникальность, как никогда раньше. Вместе мы можем добиться большего положительного воздействия на окружающий нас мир».