Оптимизация для социальных медиа (SMO)

29 смотр.

Оптимизация для социальных медиа или Социальная оптимизация сайта (SMO — Social media optimization) является набором методов для размещения информации в социальных сетях, онлайновых сообществах и сообществах интернет ресурсов.

Методы SMO содержат: добавление rss каналов в специализированных агрегаторах, размещение новостей на интернет ресурсе Digg (или других подобных социальных сетей), блоггинг и добавление на ресурсы функционалов различных сообществ таких как: фотографии с Flickr или видео галерей с YouTube.

Т.е. говоря простым языком SMO — это создание сайта для обычных людей (сообществ), а не поисковых систем (Yandex, Rambler и т.д.).

Социальная оптимизация сайта непосредственно связана с маркетингом в поисковых системах например google или yandex, но имеет ряд значительных отличий (SEM — search engine marketing), в первую очередь приводится трафик на сайт из источников отличных от поисковых систем, при этом, хорошая индексация сайта поисковиками оказывает только хорошее влияние на SMO.

Основные отличия SMO и SMM (Social Media Marketing): SMO подразумевает работу над наполнением сайта, работой над визуальным интерфейсом сайта, а SMM прямую раскрутку в социальных сетях и сообществах.

Оптимизация для социальных медиа – во многом связана с методом вирусного маркетинга, там информация поставляется не от знакомых и друзей, а за счет использования социальных сетей (например odnoklassniki.ru, vkontakte, facebook), сервисов закладок, сервисов обмена видео и фото информации. Также это достигается используя блоги, т.е. при помощи rss, которые забираются с вашего блога и размещаются в специализированных системах по блогам, например: Technorati или Рамблер друзья.

Оптимизация для социальных медиа — это обязательная часть управления репутаций онлайн (ORM), или поисковой системы управления репутацией (SERM), об этом заботятся многие пользователи находящиеся постоянно с сети.

История: Rohit Bhargava — это человек, который придумал и первый определил значение термина SMO (Оптимизация для социальных медиа). Ниже представляем правила, которые помогают грамотно проводить оптимизацию для социальных СМИ:

1. Повышайте линкабельность вашего сайта. Другими словами: размещайте в блоге уникальные статьи, на которые поставят ссылки другие блогеры, можно добавить в социальные сети, сообщества или закладки.

2. Упростите экспорт новостей. Выкладывайте архивы, аудиозаписи и т.д. и опять же блогеры начнут на вас ссылаться.

3. Поощряйте входящие ссылки. Например, если у вас молодой блог, то можно в каждой свежей новости ставить ссылки с благодарностью на тех, кто на Вас сослался или проводить различные конкурсы (привлекая тем самым к себе внимание).

4. Сделайте простым в сервисы социальных закладок. Добавляйте на ваши сайты разделы, позволяющие быстро добавить новость в закладки. Это поможет получить дополнительные ссылки.

5. Поощряйте использование ваших новостей, но не давайте у вас полностью «воровать» контент.

6. Вступайте в различные сообщества. Ставьте ссылки на свой ресурс и просто рекламируйте его там.

Другие интересные статьи

29 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *