Офисный переезд усилиями собственных сотрудников

28 смотр.

Темпы роста нынешнего бизнеса в каждой сфере побуждают практически любого руководителя быть предельно внимательным к возрастающим тенденциям на рынке. Самые удачные руководители обычно в курсе основных тенденций в своей сфере.

Офисный переезд усилиями собственных сотрудников
Офисный переезд

И очень часто им необходимо принимать трудные решения для работы фирмы. Одно из таких судьбоносных решений – офисный переезд. Вероятно, еще нет ни одной фирмы со стажем более семи лет, где не было бы перемещений. Нелегкое решение о переезде часто определяется побуждением иметь наилучшее для дела месторасположение.

Иногда именно поэтому дело может набрать обороты или наоборот, терять позиции. Часто про перевозку говорят, что «два переезда равны одному пожару», и в какой-то степени это так. Однако давайте рассмотрим, как можно сократить расходы на переезд и не допустить последствий из известной поговорки.

Офисный переезд можно сделать совими силами, привлекая при этом силы собственных сотрудников и используя служебный транспорт.

Плюсы:

• Относительная дешевизна описанного способа. Не нужно тратить деньги на грузчиков и нанимать грузовую машину.

• Убежденность в том, что лично вами упакованные и перевезенные вещи не будут доступны третьим лицам.

Минусы:

• Ваши работники могут не иметь опыта в области переездов, вследствие чего будут использовать больше времени на упаковку, сборку-разборку мебели, погрузку.

• Возможен некий урон для мебели или техники из-за ошибочной погрузки в Газель и неподходящую тару.

• Ваше предприятие может понести убытки из-за того, что ваши сотрудники будут делать дело не их профессии, вместо того, чтобы тратить рабочее время по назначению.

• Грузовой транспорт вашего фирмы не пригоден для грузоперевозок, вследствие чего вероятны ущерб техники или мебели при грузоперевозках.

Профессия грузчиков издавна знаменита. За века у грузчиков выработались свои технологии и уловки правильной перевозки грузов. В наше время современные грузчики с блеском выполняют офисный переезд, сборку-разборку мебели, упаковку и переносят грузы больших тяжестей.

Преимущества заказа офисного переезда в транспортной компании:

• Работники компании-перевозчика осуществят ваш переезд намного лучше, чем работники вашей фирмы.

• Вы можете быть уверенными в сохранности вашего имущества и офисной техники при переезде, т.к. Многие фирмы дают гарантии на качественный и надежный переезд.

• Некоторые компании перевозят сейфы и банкоматы, нанимая помощь охранных агентств.

• Ваша фирма не будет терять ценное время в своей работе, и доход от дела не будет потерян.

• Автотранспорт мувинговых компаний специально адаптирован для безопасных перевозок крепежными ремнями и оббит мягким материалом по бортам.

Минусы:

Из недостатков можем выделить высокую цену офисного переезда. Но учитывая выгоды при доверии дела профессионалам цена за переезд окупает себя, сохраняя руководителю время, нервы, и, в конечном итоге деньги.

Исходя из этого, нанимая услуги грузчиков и используя услугу офисный переезд в мувинговой фирмы можно избежать множество трудностей и переехать на новое место буквально за 24 часа.

Наш совет: закажите офисный переезд в нерабочие дни, тогда уже на следующий день ваши пораженные сотрудники прибудут в новый офис и увидят мебель расставленной, картины и зеркала на стенах и компьютеры, готовые к использованию.

Каким образом происходит офисный переезд и что требуется от руководителя фирмы?

Первым делом нужно попросить приехать оценщика, приезд которого не оплачивается. Оценщик – менеджер транспортной компании, уточнит все пункты перевозки офиса, выслушает рекомендации и заключит договор на переезд. Однако стоит обратить внимание, находится ли в договоре статья об ответственности за перевозимую собственность. Заказывайте перевозку только у той транспортной фирмы, которая документально гарантирует безопасность вещей. В случае повреждения офисной техники или мебели (а это бывает крайне редко или фактически никогда) будет выплачена денежная сумма, эквивалентная стоимости испорченного имущества.

В определенный срок на фирму приедет бригада грузчиков, которая упакует все вещи, бумаги, папки, картины, зеркала, технику и другие вещи, после чего будет выполнена погрузка. Авто выбирается исходя из задания на переезд. Также будет погружен ваш сейф при помощи специального такелажного оборудования.

После доставки имущества в место переезда будет выполнена распаковка, сборка мебели и другие работы, связанные с переездом.

В конце офисного переезда будут подписаны необходимые бумаги.

Другие интересные статьи

28 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *