Мини интервью о полиграфической продукции

30 смотр.

Добрый день, уважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.

B.A.Леденёв работает в полиграфии уже без малого четверть века. Совершенно точно то, что его продолжительный опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересных вопросов о актуальных проблемах полиграфии. Пожалуй, более всего нам был любопытен вопрос о будущем взаимоотношения рекламы c полиграфией.

Hаш Kоpp:

Владимир Антонович, когда вы начали путь в полиграфической отрасли?

B.A.:

Вы, очевидно, смеетесь.

Ведь это же начиналось в прошлом веке. Я нынче точно и не припомню. Если я не ошибаюсь, это началось более 25 лет назад.

Haш Kоpp:

С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

В.А.:

Поначалу мы особо ни на чем не специализировались. Мы не сильно капризничали. Приходилось брать с рынка все, что нам удавалось взять.

Потом мы стали разборчивее. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор так ею и занимаемся.

Hаш Корр:

Сильно ли отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в то время?

В.A.:

Она стала совершенно иной. Теперь она гораздо сложнее, чем в то время. Сегодня реклама обязана вовлекать возможного потребителя в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сейчас столь современна печатная продукция для промо акций.

И еще. Нынешняя реклама должна развлекать будущего покупателя кроме того, что просто рекламировать товары или услуги. Тогда это не было популярным. Можно сказать, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей нужна специфичная полиграфическая продукция.

Нaш Kоpр:

В чем же отличительные особенности этой рекламной печатной продукции?

В.A.:

Она должна аппелировать к потенциальному клиенту адресно, учитывать его индивидуальные черты. Многие специалисты в полиграфии вполне освоили скажем для примера, производство карт с промо-кодом и скретч слоем.

Мини интервью о полиграфической продукции

Haш Кopр:

Что вы думаете, каково будущее промо полиграфии?

В.А.:

Я думаю — доля персональной полиграфической продукции для маркетинговых акций будет все более расти. Скорее всего, что это станет вектором движения рекламной полиграфии.

Другие интересные статьи

30 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *