Корпоративные финансы

89 смотр.

Финансы организации используются для создания активов корпорации. Для малого бизнеса используют другие финансы — финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.

Корпоративные финансы можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями обязательно надо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать.

Для этого компания должна: — Составить свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.

— Составить стратегию инвестирования (активы против пассивов).

— Измерить эффективность портфеля ценных бумаг.

Управление финансами организации является дублированием финансового бухгалтерского учета. Но при этом, финансовый бухгалтерский учет касается только состоявшихся финансовых операций, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.

Капитал в финансах организации это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.

Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет представляет собой документ в бизнес-плане, в него необходимо включить: результаты бизнеса в финансовом выражении. Кроме того, бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочный бюджет составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочный бюджет составляется на следующий год, чтобы управлять и работать в данном году.

Наличный бюджет – это в основном детальный план, он показывает все необходимые источники для пользования наличными деньгами.

У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих:

1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства которые присутствуют на начало периода.

2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые должны поступить (все денежные средства за конкретный период, главным образом от продаж).

3. Наличные выплаты — списки всех запланированных оттоков наличных денег за конкретный промежуток времени. Исключение составляют процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые отображаются в разделе финансирование. Все затраты, которые не затрагивают поток наличности, не заносятся в этот список (например, обесценивание, амортизация и т.д.).

4. недостаток денежных средств — в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.

5. Финансирование – описывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.

6. Остаток кассовой наличности – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.

89 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *