Капремонт железнодорожных строений

24 смотр.

Качественное и своевременное обслуживание железнодорожных объектов, является необходимым условием для поддержки их в исправном состоянии. Это так же увеличивает срок эксплуатации ж.д. конструкций.

Капремонт железнодорожных строений
Железнодорожный мост

Железнодорожные мосты и тоннели (туннели), выступают самыми ответственными железнодорожными участками. Содержание железнодорожных тоннелей и мостов, в первую очередь, предполагает текущий надзор и профилактические работы.

А в положенные сроки — капремонт всех строений и конструкций. Основной принцип обслуживания железнодорожных конструкций – предотвращение появления неисправностей и повреждений. Для этой цели предусмотрены текущие осмотры, периодические осмотры, различные наблюдения, испытания и обследования. Во время осмотров, обращать особое внимание нужно, на слабые узлы конструкций и на места, в которых появление неисправностей наиболее возможно. В случае обнаружения неисправностей сооружений, повышающих риск безопасной эксплуатации, необходимо немедленно принимать соответствующие меры.

К текущему обслуживанию железнодорожных мостов и тоннелей, по информации интернет-ресурса, требуется отнести следующие главные операции:

— Слежение за состоянием важных узлов мостового полотна ( металлических поперечин, рельсовых замков разводных мостов и прочее).

— Очистка рельсов и компонентов пролетных строений от наледи, снега и грязи.

— На рельсах тоннелей и мостов добивать костыли, довинчивать и смазывать болты.

— Осмотр, и в случае необходимости, подтягивание лапчатых болтов, шпилек плит мостового полотна, уравнительных приборов.

Железнодорожные тоннели, металлические, железобетонные и каменные мосты, находящиеся в исправном состоянии, можно осматривать не реже одного раза в 3 месяца. Необходимо сказать, что для железнодорожных мостов, также, организуют слежение за уровнем воды, профилем дна реки и состоянием льда, в холодную пору года. Необходимость в специальных передвижных подмостках является отличительной чертой обслуживания тоннелей. Подмостки комплектуются осветительной аппаратурой и смотровыми площадками, с автономным источником питания или возможностью подключения к электросети.

К капремонтам железнодорожной инфраструктуры, причисляют работы, направленные на регулярное обновление узлов сооружений, обеспечение их надежности и продление максимального срока службы. Данные работы предусматривают: покраску, косметические работы, сплошную замену мостовых брусьев, замену элементов мостового полотна.

Другие интересные статьи

24 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *