Где и как подбирать место для сервисного центра по ремонту электроники

27 смотр.

На успех и хорошую прибыль в сервисном центре влияют не только хорошая и качественная работа мастеров, приятный и удобный сервис, конкурентные цены, а так же место расположение самого сервисного центра.

Хочу обратить внимание, что место для сервиса решает три задачи (основные):

  1. Привлечение клиентов (офлайн). Подробнее о привлечении клиентов читайте в статье «Как привлечь клиентов в сервисный центр по ремонту электроники»;
  2. Комфортные условия труда;
  3. Удобная логистика (доставка запчастей, поездки курьера, транспортная развязка).

Где и как подбирать место для сервисного центра по ремонту электроникиПри выборе где расположить круглосуточно сервис следует обратить внимание  в первую очередь  на район города. Лучше всего размещать на больших главных улицах города, с удобной транспортной развязкой и парковкой. На конкуренцию можете особо не обращать внимания. Например, есть радиорынки, где на малой площади сконцентрировано большое количество мастерских. Кажется, что там нет смысла что-то открывать. Отнюдь! Это место генерирует большой трафик целевых клиентов, поэтому при грамотном подходе в рекламе и предоставлении услуг вы можете забрать львиную долю заказов себе. Желательно выбирать места возле:

  1. Рынков, радиорынков;
  2. Авто, ЖД вокзалов;
  3. Учебных и медицинских учреждений;
  4. В торговых центра (если позволяет аренда), особенно если делаете гаджеты высокого класса, типа Apple;
  5. В бизнес центрах (если клиенты вас могут легко найти).

Стоит учесть близкое расположение курьерских служб, чтобы при необходимости можно было отправлять посылки и получать необходимые материалы и детали для ремонтов техники, технику на ремонт с иных городов. Это сократит время для ремонта, а соответственно и оборачиваемость денег и оставит приятного впечатление у клиента, который захочет вернуться в ваш сервис (желательно с другим устройством). К этому пункту можно отнести и удобное, или близкое, расположение поставщиков деталей.

Иногда проблема с выбор заключается в высокой арендной плате, но если вы считаете, что она соответствует выбранному вами месту, то лучше попытаться просчитать сможете ли вы ее оплачивать. Тут стоит иметь ввиду  то, что при наличие хорошего места, даже с несколько высокой для вас арендной платой,  она будет окупаться лучше, чем  место, с меньшим потоком людей, плохой транспортной развязкой, но при меньших затратах на аренду.

Помимо района так же важен фасад самого здания, где будет располагаться ваш сервисный центр. Если он будет располагаться на первом этаже, то желательно, чтобы были хорошие большие окна, т.к. это не только дополнительная возможность размещения рекламы, а еще и экономия света, т.к. в дневные часы можно будет не использовать дополнительное освещение (по крайней мере в основном помещении).

Если расположить сервисный центр в подвальном помещении, то необходимо, чтобы было место для вывески и возможность ее установки там, где вы считаете, что она будет смотреться наилучшим образом и привлекать внимание людей. При этом так же стоит перед заключением договора уточнить возможность установки вывесок, баннеров и т.д. Тут важно, чтобы помещение было сухое, с вентиляцией, без плесени и паразитов.

Так же важно как вы расположите сервисный центр установка систем мониторинга транспорта. В идеале нужно, чтобы было три зоны – клиентская (прием-выдача техники), инженерная + склад (реализовано в виде коворкинга в одном большом помещении), бухгалтерия + руководитель.

При осмотре самого места, необходимо обращать внимание на квадратуру помещения, чтобы было удобно работать, и можно было выделить достаточное количество  места под клиентскую зону и зону для инженеров. В  клиентской зоне  будет расположен стол приема-выдачи устройств, желательно, если позволяет место, использовать одни стол для приема устройств, а второй для выдачи, с удобным выводом розетки,  где клиент сможет проверить работу мастера, не выходя из сервисного центра. И место для расположения минимального количества стульев (хотя бы два), для ожидания клиента выдачи его техники.

Для инженерной зоны необходимо, чтобы было достаточное количество места, так как мастеру для работы необходимы большой стол, для расположения инструментов, запчастей и самих устройств, например, при работе с принтерами, необходимо много места, т.к. сама техника часто бывает больших габаритов.  Требуется обращать внимание на хорошую вентиляцию помещения, чтобы создать комфортные условия для работы сотрудников, что по сути тоже влияет на качество ремонтных работ.

Для бухгалтерии достаточно несколько столов, стульев, ноутбуков, шкафов и принтеров.

Это базовые тезисы, которые необходимо знать. Тут я рассматривал помещение, которое в аренде. Конечно можно купить помещение. Или можно вообще не покупать, а делать все у себя на дому или ездить по вызовам, как делают Педант http://www.dandelion-service.ru/. Но это уже совсем иная история. Если интересно, записывайтесь на консультацию, расскажу более детально

Другие интересные статьи

27 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *